БЕЗНОИНСТРУМЕНТ

Неисправность Причина Заключение
Внешнее повреждение корпуса (деформация, побитости, сколы, трещины и т.п.) Неосторожное обращение с изделием, нарушение правил эксплуатации Без гарантии
Механические повреждения корпуса, присоединительных узлов и деталей (штанга, кассетник для катушки, редуктор, обрыв ручки пускателя, трос и т.д.) Неправильная эксплуатация, небрежное отношение к изделию
Неправильное хранение изделия (помещение повышенной влажности), наличие ржавчины, неопределенный налет на узлах и деталях (коррозия) Неправильное условие при хранении, согласно инструкции по эксплуатации
Вентиляционные отверстия и камеры охлаждения закрыты пылью, сильное внешнее и внутреннее загрязнение, попадание инородных тел внутрь изделия. Неправильная эксплуатация, отсутствие ухода за изделием и отсутствие условий хранения
Естественный износ быстроизнашивающихся деталей (свечей, сальников, уплотнительных колец, пылезащитных втулок и т.п.), недостаточное количество смазки в редукторе и подшипниках Детали являются быстроизнашивающимися
Изделие вскрывалось вне сервисного центра (попытка самостоятельного вмешательства и его ремонт), сорвана пломба, шлицы винтов имеют следы вскрытия Нарушение гарантийных обязательств (неуполномоченное вскрытие или ремонт) Без гарантии
Следы контакта с огнем (копоть), перегрев двигателя (температурная деформация изделия) неблагоприятное атмосферное воздействие или воздействие агрессивных сред Небрежное и невнимательное отношение к изделию
Перегрев двигателя (наличие задиров цилиндра и поршня, неравномерное охлаждение цилиндра, разрушение поршневого кольца, изменение окраски поршня, прогорание прокладки цилиндра, изменение окраски поршневого пальца и верхней части шатуна, оплавление монтажной панели карбюратора и защитного кожуха цилиндра, оплавление магнето выгорание смазки подшипников выход из строя сальников) Заблокированная остатками травы и грязью решетка стартера, а также ребра охлаждения цилиндра. Продолжительная работа двигателя без перерыва, неправильно приготовленная топливная смесь, нарушение правил эксплуатации
Повышенная вибрация и звук неправильной работы двигателя (на поршне и цилиндре образуются не глубокие задиры, разрушение поршневого кольца, перенос металла с поршня на стенки цилиндра и заклинивание двигателя) Недостаточность смазки или при работе на чистом бензине неправильно приготовленная топливная смесь, нарушение правил эксплуатации
Закоксование поршневого кольца, образование интенсивного нагара на поршне, наличие нагара на свече зажигания, сильное закоксование сетчатого экрана глушителя, потеря мощности двигателя Избыточное количество масла в топливной смеси, продолжительная работа двигателя с прикрытой воздушной заслонкой карбюратора, нарушение правил эксплуатации
Присутствие отложений в карбюраторе, загрязнение топливного фильтра расположенного в бензобаке, присутствие воды, ржавчины, окисление элементов карбюратора, изменение эластичности свойств резиновой диафрагмы, наличие смолистых отложений на элементах карбюратора. Использование топлива ненадлежащего качества, хранение изделия с топливом длительное время Без гарантии
Недостаточность смазки, выход из строя шатуна и разрушение игольчатого подшипника, монтажной панели карбюратора, лепесткового клапана Превышение оборотов двигателя сверх допустимых, нарушение правил эксплуатации
Сильное загрязнение и деформация фильтрующего элемента. Повышенный износ поршневого кольца, цилиндра и подшипников коленчатого вала, наличие задиров на поршне, попадание посторонних предметов в цилиндр через свечное отверстие при замене свечи зажигания Загрязнение фильтрующего элемента. Изменение соотношения состояния воздушно – топливной смеси, что приводит к разрегулировке карбюратора, нарушение правил эксплуатации
Разрушение катушки стартера. Выход из строя маховика с зубьями катушки стартера Нет четкого зацепления собачки маховика с зубьями катушки стартера. Результат резкого удара, выход из строя зубьев стартера
Обрыв гибкого вала (набивание травы в кассете, мех. Повреждение ножа, соприкосновение с твердыми предметами). Разрушение направляющих втулок катушки Заклинивание катушки при работе, коррозия подшипников редуктора, использование лески большего диаметра, использование вместо лески других материалов (проволока, тросы и т.д.)