Неисправность |
Причина |
Заключение |
Внешнее повреждение корпуса (деформация, побитости, сколы, трещины и т.п.) |
Неосторожное обращение с изделием, нарушение правил эксплуатации |
Без гарантии |
Механические повреждения корпуса, присоединительных узлов и деталей (штанга, кассетник для катушки, редуктор, обрыв ручки пускателя, трос и т.д.) |
Неправильная эксплуатация, небрежное отношение к изделию |
Неправильное хранение изделия (помещение повышенной влажности), наличие ржавчины, неопределенный налет на узлах и деталях (коррозия) |
Неправильное условие при хранении, согласно инструкции по эксплуатации |
Вентиляционные отверстия и камеры охлаждения закрыты пылью, сильное внешнее и внутреннее загрязнение, попадание инородных тел внутрь изделия. |
Неправильная эксплуатация, отсутствие ухода за изделием и отсутствие условий хранения |
Естественный износ быстроизнашивающихся деталей (свечей, сальников, уплотнительных колец, пылезащитных втулок и т.п.), недостаточное количество смазки в редукторе и подшипниках |
Детали являются быстроизнашивающимися |
Изделие вскрывалось вне сервисного центра (попытка самостоятельного вмешательства и его ремонт), сорвана пломба, шлицы винтов имеют следы вскрытия |
Нарушение гарантийных обязательств (неуполномоченное вскрытие или ремонт) |
Без гарантии |
Следы контакта с огнем (копоть), перегрев двигателя (температурная деформация изделия) неблагоприятное атмосферное воздействие или воздействие агрессивных сред |
Небрежное и невнимательное отношение к изделию |
Перегрев двигателя (наличие задиров цилиндра и поршня, неравномерное охлаждение цилиндра, разрушение поршневого кольца, изменение окраски поршня, прогорание прокладки цилиндра, изменение окраски поршневого пальца и верхней части шатуна, оплавление монтажной панели карбюратора и защитного кожуха цилиндра, оплавление магнето выгорание смазки подшипников выход из строя сальников) |
Заблокированная остатками травы и грязью решетка стартера, а также ребра охлаждения цилиндра. Продолжительная работа двигателя без перерыва, неправильно приготовленная топливная смесь, нарушение правил эксплуатации |
Повышенная вибрация и звук неправильной работы двигателя (на поршне и цилиндре образуются не глубокие задиры, разрушение поршневого кольца, перенос металла с поршня на стенки цилиндра и заклинивание двигателя) |
Недостаточность смазки или при работе на чистом бензине неправильно приготовленная топливная смесь, нарушение правил эксплуатации |
Закоксование поршневого кольца, образование интенсивного нагара на поршне, наличие нагара на свече зажигания, сильное закоксование сетчатого экрана глушителя, потеря мощности двигателя |
Избыточное количество масла в топливной смеси, продолжительная работа двигателя с прикрытой воздушной заслонкой карбюратора, нарушение правил эксплуатации |
Присутствие отложений в карбюраторе, загрязнение топливного фильтра расположенного в бензобаке, присутствие воды, ржавчины, окисление элементов карбюратора, изменение эластичности свойств резиновой диафрагмы, наличие смолистых отложений на элементах карбюратора. |
Использование топлива ненадлежащего качества, хранение изделия с топливом длительное время |
Без гарантии |
Недостаточность смазки, выход из строя шатуна и разрушение игольчатого подшипника, монтажной панели карбюратора, лепесткового клапана |
Превышение оборотов двигателя сверх допустимых, нарушение правил эксплуатации |
Сильное загрязнение и деформация фильтрующего элемента. Повышенный износ поршневого кольца, цилиндра и подшипников коленчатого вала, наличие задиров на поршне, попадание посторонних предметов в цилиндр через свечное отверстие при замене свечи зажигания |
Загрязнение фильтрующего элемента. Изменение соотношения состояния воздушно – топливной смеси, что приводит к разрегулировке карбюратора, нарушение правил эксплуатации |
Разрушение катушки стартера. Выход из строя маховика с зубьями катушки стартера |
Нет четкого зацепления собачки маховика с зубьями катушки стартера. Результат резкого удара, выход из строя зубьев стартера |
Обрыв гибкого вала (набивание травы в кассете, мех. Повреждение ножа, соприкосновение с твердыми предметами). Разрушение направляющих втулок катушки |
Заклинивание катушки при работе, коррозия подшипников редуктора, использование лески большего диаметра, использование вместо лески других материалов (проволока, тросы и т.д.) |